В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Пожалуйста обновите свой браузер или включите JavaScript! Как?
Про GotiN
 Закрыть  Открыть
Мы предлагаем интересный способ продавать товары через GotiN. Конечно мы предварительно проверим потенциального продавца на легальность, месторасположение его офиса и склада, проведем верификацию, чтобы покупатели были не только довольны покупками, но и чтобы у них не было сомнений, в том, что продавец пропадет в неизвестном направлении взяв с них деньги. Мы защищаем наших покупателей от мошенничества недобросовестных "псевдо продавцов" на достойном уровне.

Christian Dior J'Adore Black

J'Adore Black - это насыщенный парфюм для роскошной женщины, выглядящей очень дорого, а цены такой женщине не ... Christian Dior J'Adore Black
570.00 RUB

Набор подушек в салон и на подголовники, текстиль, сердце, бежевый

Какой бы автомобиль ни был у вас: отечественный или иномарка, ретро или самая новая модель, внедорожник или ... Набор подушек в салон и на подголовники, текстиль, сердце, бежевый
1660.90 RUB

Помощь в GotiN

Помощь в GotiN

 

Немного о нашей позиции:

В GotiN нет как такового, привычного пользователям сети Интернет, каталога вопросов - ответов, который подготовлен заранее представителями сайта. Мы понимаем, что чаще всего каждый вопрос уникальный, так как все люди разные, и воспринимают информацию по своему. Поэтому у нас работает система обращений, которая фиксирует каждый отдельно взятый вопрос пользователя.

 

О системе обращений:

Система обращений работает по адресу: http://gotin.ru/management/feedback и доступна  для всех зарегистрированных пользователей.

Также на странице "Управление", есть достаточно заметная ссылка на Систему обращений.

 Если на странице, которая вас интересует есть такая иконка , вы можете обратиться в службу поддержки или в администрацию по поводу просматриваемой страницы, или информации на ней.

 

Прием жалоб относительно контента и содержимого страницы:

В любое время вы можете обратиться в Администрацию с жалобой на содержимое страницы. Например, если вы обнаружили пиратский контент, или предложение о покупке товара содержит информацию, которая, по вашему мнению, относится к запрещенной, сделать это можно через систему обращений. Также, если на просматриваемой странице вы увидите вот такую иконку  , нажав на нее, вам откроется форма с подготовленными параметрами для жалобы.

 

О связи с представителями GotiN:

Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу систему обращений, так как Ваше обращение будет зафиксировано, Вы сможете проследить судьбу своего обращения, узнать о принятых мерах и иное.

На странице "Управление" Вы можете найти представителя GotiN который занимается определенными вопросами. Например, если Вы хотите разместить рекламу в GotiN, то в списке представителей необходимо выбрать того представителя, у которого написано, что он занимается вопросами рекламы. На его персональной странице будет дан адрес электронной почты, или иконка  для перехода в нашу систему обращений.

Все представители GotiN имеют свой собственный адрес электронной почты.

GotiN не фиксирует переписку через электронную почту, так как это нарушает принцип защиты частной жизни и переписки наших представителей. Поэтому Мы не рекомендуем использовать этот способ связи в обычной ситуации. Но, если в соглашении, в Правилах, или на какой-то странице GotiN, в качестве способа связи указан адрес электронной почты, то в таком случае, это будет предпочтительным способом связаться с нами или нашим представителем по вопросу, для которого этот адрес электронной почты используется в GotiN или нашим представителем.

 

Помощь, которая осуществляется на определенной странице:

Ваши действия, как пользователя, на сайте GotiN могут пораждать у Вас вопросы: что и для чего предназначено,  как решить проблему, как сделать определенное действие, и другие предсказуемые вопросы, которые, как мы думаем, могут у Вас возникнуть.

 

Для решение подобных вопросов на каждой странице, GotiN использует специальное уведомление, которое помечено знаком "?".

О чем Вы можете узнать ниже:

 

Рассмотрим наши "Специальные уведомления" на странице, на примере формы авторизации пользователя, на странице авторизации. доступную по адресу http://gotin.ru/account/
Вопросительный знак ("?") справа от надписи "Забыли пароль?", в окружности и есть то самое специальное уведомление.
 
Для визуализации работы "Специальных уведомлений" о помощи, используем часть формы.
 
Если навести мышку на вопросительный знак ("?") справа от надписи "Забыли пароль?", в окружности, то есть на само "специальное уведомление" о помощи, то на странице появится бокс с текстом помощи. Смотрите на пример отображения помощи, касающейся восстановления забытого пароля ниже на рисунке.

Вот таким нетривиальным и простым способом GotiN помогает своим пользователям на своих страницах.

Отметим также, что особо важные уведомления оформляются контрастирующим способом, чтобы на странице Вы могли сразу же обратить на специальное уведомление и текст помощи свое внимание, так как не верные действия могут привести к последствиям, которые Вы не прогнозировали. Обязательно читайте важные специальные уведомления, если они присутствуют на странице, во избежании недоразумений.

 


---
author data (AI): открыть страницу автора документа, technical data (TI), последние изменения сделаны: 21-02-2016 (15:54:09)
---
дата начала действия этого документа: 30-12-2012
Letters ?
Нет интернет соединения! Данные не возможно сохранить!
При смене IP адреса, может сработать система безопасности, тогда потребуется повторная авторизация.