В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Пожалуйста обновите свой браузер или включите JavaScript! Как?
Про GotiN
 Закрыть  Открыть
Примерно 30 новых товаров в день добавляются в GotiN после их проверки.

Сумка-холодильник 21л LUX L-114

Сумка-холодильник 21л LUX L-114 - это именно такой товар, который вы можете заказать по выгодной цене с доставкой в ... Сумка-холодильник 21л LUX L-114
2005.00 RUB

Дневные ходовые огни-прожектор, алюминиевый корпус, 24 LED-COB, 12-24V, 72W, 6500K

Часто вещи вокруг нас, которым мы не придаем значения, могут повлиять на наше настроение, поэтому нужно ... Дневные ходовые огни-прожектор, алюминиевый корпус, 24 LED-COB, 12-24V, 72W, 6500K
10090.90 RUB

Помощь в GotiN

Помощь в GotiN

 

Немного о нашей позиции:

В GotiN нет как такового, привычного пользователям сети Интернет, каталога вопросов - ответов, который подготовлен заранее представителями сайта. Мы понимаем, что чаще всего каждый вопрос уникальный, так как все люди разные, и воспринимают информацию по своему. Поэтому у нас работает система обращений, которая фиксирует каждый отдельно взятый вопрос пользователя.

 

О системе обращений:

Система обращений работает по адресу: http://gotin.ru/management/feedback и доступна  для всех зарегистрированных пользователей.

Также на странице "Управление", есть достаточно заметная ссылка на Систему обращений.

 Если на странице, которая вас интересует есть такая иконка , вы можете обратиться в службу поддержки или в администрацию по поводу просматриваемой страницы, или информации на ней.

 

Прием жалоб относительно контента и содержимого страницы:

В любое время вы можете обратиться в Администрацию с жалобой на содержимое страницы. Например, если вы обнаружили пиратский контент, или предложение о покупке товара содержит информацию, которая, по вашему мнению, относится к запрещенной, сделать это можно через систему обращений. Также, если на просматриваемой странице вы увидите вот такую иконку  , нажав на нее, вам откроется форма с подготовленными параметрами для жалобы.

 

О связи с представителями GotiN:

Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу систему обращений, так как Ваше обращение будет зафиксировано, Вы сможете проследить судьбу своего обращения, узнать о принятых мерах и иное.

На странице "Управление" Вы можете найти представителя GotiN который занимается определенными вопросами. Например, если Вы хотите разместить рекламу в GotiN, то в списке представителей необходимо выбрать того представителя, у которого написано, что он занимается вопросами рекламы. На его персональной странице будет дан адрес электронной почты, или иконка  для перехода в нашу систему обращений.

Все представители GotiN имеют свой собственный адрес электронной почты.

GotiN не фиксирует переписку через электронную почту, так как это нарушает принцип защиты частной жизни и переписки наших представителей. Поэтому Мы не рекомендуем использовать этот способ связи в обычной ситуации. Но, если в соглашении, в Правилах, или на какой-то странице GotiN, в качестве способа связи указан адрес электронной почты, то в таком случае, это будет предпочтительным способом связаться с нами или нашим представителем по вопросу, для которого этот адрес электронной почты используется в GotiN или нашим представителем.

 

Помощь, которая осуществляется на определенной странице:

Ваши действия, как пользователя, на сайте GotiN могут пораждать у Вас вопросы: что и для чего предназначено,  как решить проблему, как сделать определенное действие, и другие предсказуемые вопросы, которые, как мы думаем, могут у Вас возникнуть.

 

Для решение подобных вопросов на каждой странице, GotiN использует специальное уведомление, которое помечено знаком "?".

О чем Вы можете узнать ниже:

 

Рассмотрим наши "Специальные уведомления" на странице, на примере формы авторизации пользователя, на странице авторизации. доступную по адресу http://gotin.ru/account/
Вопросительный знак ("?") справа от надписи "Забыли пароль?", в окружности и есть то самое специальное уведомление.
 
Для визуализации работы "Специальных уведомлений" о помощи, используем часть формы.
 
Если навести мышку на вопросительный знак ("?") справа от надписи "Забыли пароль?", в окружности, то есть на само "специальное уведомление" о помощи, то на странице появится бокс с текстом помощи. Смотрите на пример отображения помощи, касающейся восстановления забытого пароля ниже на рисунке.

Вот таким нетривиальным и простым способом GotiN помогает своим пользователям на своих страницах.

Отметим также, что особо важные уведомления оформляются контрастирующим способом, чтобы на странице Вы могли сразу же обратить на специальное уведомление и текст помощи свое внимание, так как не верные действия могут привести к последствиям, которые Вы не прогнозировали. Обязательно читайте важные специальные уведомления, если они присутствуют на странице, во избежании недоразумений.

 


---
author data (AI): открыть страницу автора документа, technical data (TI), последние изменения сделаны: 21-02-2016 (15:54:09)
---
дата начала действия этого документа: 30-12-2012
Letters ?
Нет интернет соединения! Данные не возможно сохранить!
При смене IP адреса, может сработать система безопасности, тогда потребуется повторная авторизация.