В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Пожалуйста обновите свой браузер или включите JavaScript! Как?
Про GotiN
 Закрыть  Открыть
Потребители практически из
92 городов просматривают товары прямо сейчас.

Сумка с набором для пикника на 2 prs LUX L-105

У каждого человека есть любимые занятие, увлечения или хобби. У многих они связаны со спортом и туризмом, ... Сумка с набором для пикника на 2 prs LUX L-105
2350.50 RUB

Пальто женское демисезонное, с поясом, "Красный Кашемир"

Пальто женское демисезонное, с поясом, "Красный Кашемир" ... Пальто женское демисезонное, с поясом, "Красный Кашемир"
2875.00 RUB

Доставка используемая в GotiN

О способах доставки товаров и грузов в GotiN

 

Способы расчета доставки

 

В GotiN применяется как индивидуальная доставка, так и автоматизированная, комбинированный режим позволяет использовать оба предыдущих варианта.

1. Индивидуальная доставка - это доставка, в которой оговариваются конкретные условия доставки товаров из магазина, а иногда и конкретные условия доставки конкретного товара из магазина, покупателю. Часто используется в совместных покупках и коллективных покупках, а также у оптовых торговцев.

2. Автоматизированная доставка, в свою очередь, стандартизирована и не дает никаких индивидуальных условий покупателю. Все условия равны для каждого (любого) покупателя. В автоматизированной доставке используются услуги и цены на услуги транспортных компаний, служб доставки, почтовых и логистических сервисов используемых в стране и подключенных (интегрированных) к GotiN.

Например в данный момент к автоматизированной доставке GotiN подключены:

- Почта России (http://www.russianpost.ru/).

Также рассматривается интеграция с популярными транспортными компаниями.

 

Точность доставки

Обратите внимание на то, что все товары и грузы доставляются тем способом доставки или службой доставки, которую выбрал (указал) при заказе товаров и (или) оплате счета покупатель (заказчик услуги).

Точность доставки гарантируется в пределах текущих Правил системы, настроек сделанных пользователем, способа, который выбран им для доставки груза. Вы всегда можете проследить за своей посылкой или грузом, посредством услуги "Мои посылки", при наличие треккода на посылку или груз. В данный момент "Мои посылки" поддерживают популярные службы доставки (это государственные и частные почтовые службы разных стран, крупные транспортные компании).

 

Гарантии сроков и ограничения на доставку груза

В GotiN магазины могут обозначить гарантийные сроки доставки товара, посылки, груза.

Такие гарантии могут быть даны на следующие способы доставки "до дверей покупателя", что означает, что магазин самостоятельно организует доставку посылки, товара, иного груза, до получателя заказа (например, с помощью водителя работающего в магазине).

При следующих способах: "самовывоз", "пункты раздачи товара", "адреса магазинов", "офис", "месторасположения офисов компании", "наши представительства", "офисы наших представителей", "адреса наших франчайзи" и "адреса наших агентов", гарантии могут быть даны магазином, только в явной форме. Текст таких гарантий должен быть частью вашего соглашения на заказ, и опубликован либо на странице с информацией о магазине (разделы: "Условия проведения покупки", "Места и условия раздачи товаров" или "Дополнительная информация"), либо в описании предложения (раздел "Подробное описание товара и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ К СДЕЛКЕ" на странице предложения, где покупатель заказывает товар).

При способе доставки "служба доставки",  магазин не может дать гарантии на сроки доставки, и на иные моменты связанные с доставкой, так как эти обязательства полностью берет на себя служба доставки, которая осуществляет эту услугу в адрес получателя товара, посылки, груза.

 

Об услуге EPD

Перейти в универсальную службу доставки EPD

Внутренний сервис GotiN по доставке товаров и грузов в конкретном городе или по определенной гео зоне (несколько городов одновременно).

В некоторых городах, доступна доставка заказа до дверей Вашей квартиры или офиса доставщиками GotiN (согласно регламенту частной доставки GotiN, который доступен в Правилах).

Сама возможность отображается при оплате счета и после него, поэтому, если в Вашем городе есть указанная возможность, Вы ее можете заказать, чтобы груз был доставлен прямо к Вашим дверям.

Любой желающий может создать витрину и подать заявку на открытие партнерской линии доставки. Благодаря собственной партнерской линии доставки в универсальной услужбе EPD, вы можете создать либо службу доставки, либо диспетчерскую службу.

Первая работает на определенную фирму, у которой есть склады, магазины, кафе и рестораны, курьеры, и которым нужно распределять заказы на доставку груза. Вторая работает как центр по приему заявок от клиентов - желающих получить товар (например, заказывают продукты, суши, пиццу и т.д.), диспетчер диспетчерской службы связывается с соответсвующим поставщиком товара (заказчиком услуг доставки EPD), и переводит заказ на отправителя груза (заказываемого товара). Это примерный алгоритм работы. Основная разница между партнерской линией работающей как "служба доставки" и партнерской линией работающей как "диспетчерская служба", так это для первой характерна работа с заказами на доставку, которые они получают на прямую от своих клиентов (получателей груза), заказчиком услуг доставки будет сама фирма, для второй наоборот, заказы принимаются как от сторонних клиентов, так и от сторонних заказчиков. Курьеры вашей партнерской линии получают заказы на свой смартфон, планшет или иное мобильное устройство, работающее под управлением Андройд (см. подробнее о мобильном приложении GotiN EPD mobile driver).

 

Возврат, обмен, претензии

Обратите особое внимание на правила возврата, обмена, выражение притензии

Для предъявления претензий по качеству товара или для обмена товара, а также для его возврата обратно продавцу, Вы должны заснять на видео процесс распаковки груза.

Не обязательно это делать в присутствии курьера или в офисе компании службы доставки.

Современные технологии в записывающих устройствах, фотокамерах, смартфонах, телефонах (далее - "записывающее устройство"), позволяют снимать видео ролики в HD и FullHD качестве с высоким разрешением и хорошей детализацией (далее - "видео распаковки").

Если у вас есть записывающее устройство с техническими характеристиками, позволяющими снять видео распаковки требуемого качества, то Вы можете в домашних условиях заснять процесс распаковки товара (груза).

Главное чтобы видео было без монтажа, со звуком, высокого разрешения и с хорошей детализацией.

На видео должно быть хорошо различимо и видно:

  • все пломбы на упаковке  в невскрытом виде (нераспечатанная упаковка),
  • должна быть заснята накладная или иной сопроводительный документ к грузу (например, товарная накладная на груз),
  • на сопроводительном документе должна стоять дата получения груза и подпись получателя (то лицо, которое заказало и оплатило товар или уполномоченного представителя),
  • видео распаковки не должно быть монтировано (без следов видеомонтажа),
  • процесс распаковки должен быть заснят полностью (начиная с перечисленных выше этапов, и моментом визуального осмотра товара или товаров, находящихся внутри упаковки - полученный груз), все спорные моменты должны быть озвучены на видео и запечатлены сразу же.

Если видео распаковки соответсвует указанным выше требованиям, продавец ТЦ должен будет принять оговоренные при заключении сделки меры.

Просим Вас уведомить о факте предъявления притензии или иного требования к продавцу ТЦ, Администрацию GotiN (подробнее смотрите раздел "Управление").

В случае, если продавец не удовлетворит вашу притензию или иное требование, мы запросим у вас видео распаковки для принятия соответсвующих мер к продавцу. Свое уведомление шлите соответствующему сотруднику GotiN, через сайт GotiN, чтобы можно было зафиксировать весь процесс принятых мер.

 

Некоторые внутренние правила магазинов

Уведомляем также, что весь груз, согласно действующим правилам, отправляемый нашими продавцами, тщательно упаковывается, пломбируется и маркируется. Это гарантирует, что ваш заказ защищен от каких либо внешних воздействий. Также некоторые компании участвующие в системе автоматизированной доставки дают дополнительные гарантии по сохранности груза при перевозке его из места отправки в место назначения.

 

Возможно вам будет интересно

  Посмотреть презентацию о магазинах

✑  Узнать об особенностях доставки и правилах в разных службах


---
author data (AI): открыть страницу автора документа, technical data (TI), последние изменения сделаны: 19-12-2016 (17:42:42)
---
дата начала действия этого документа: 01-01-2014
Rules ?
Нет интернет соединения! Данные не возможно сохранить!
При смене IP адреса, может сработать система безопасности, тогда потребуется повторная авторизация.